HEWLETT-PACKARD объявляет об историческом событии – образовании компании AGILENT TECHNOLOGIES

ПАЛО-АЛЬТО, шт. Калифорния, 19 августа 1999 г. -- Сегодня компания “Хьюлетт-Паккард” объявила название новой многоотраслевой технологической компании – Agilent Technologies. На собрании, посвященном этому знаменательному событию, присутствовали несколько сотен сотрудников, для других оно транслировалось по всему миру. “Agilent” – производное от слова “agile”, что означает “проворный и находчивый, гибкий и координированный” и отражает направленность компании на производство продукции, основанной на новейших открытиях и достижениях, при неизменной оперативности и обязательности в обслуживании клиентов.

Выбору названия предшествовали опросы и обсуждения, проведенные среди научных сотрудников, инженеров и менеджеров, а также консультации с экспертами по ключевым для Agilent направлениям бизнеса. Кроме того, к разработке имиджа и логотипа фирмы была привлечена компания Landor Associates из Сан-Франциско.

“Поскольку Agilent – дитя одной из известнейших компаний с прочной и веской торговой маркой, новое название имеет особое значение, – заявил Эдвард У. (Нед) Барнхолт, главный исполнительный директор Agilent. – Сегодня мы празднуем свое рождение, внедряя в жизнь наши уникальные, особые свойства и достоинства под маркой Agilent".

Символ Agilent – ряд кругов разного диаметра, образующих восьмиконечную звезду, знаменующую собой искрометную мысль, свойственную Agilent, чудесное сочетание передовых технологий и глубокого понимания потребностей заказчика. Синий цвет сочетается с цветом логотипа “Хьюлетт-Паккард”, принятым еще до того, как компания стала заниматься компьютерными технологиями и печатающими устройствами. Девиз компании – “Innovating the HP Way” (Новаторство – в стиле “Хьюлетт-Паккард”) связывает Agilent с ее корнями, компанией “Хьюлетт-Паккард”, которая неизменно остается новатором в технике и бизнесе с момента своего образования в 1939 г.

О Agilent Technologies

Agilent возникла в результате реализации плана “Хьюлетт-Паккард” по коренному преобразованию компании в две полностью независимые фирмы и включает прежние подразделения “Хьюлетт-Паккард” по разработке измерительной техники и электронных компонентов. Agilent является мировым лидером по производству измерительного и испытательного оборудования, компонентов для средств связи. Продукция и услуги компании широко и прочно обосновались на рынках средств связи, электроники, наук о жизни, здравоохранения, полупроводниковых изделий и в 1998 финансовом году принесли “Хьюлетт-Паккард” около 8 млрд. долларов дохода. Компьютерная техника и обработка изображений остаются под маркой компании “Хьюлетт-Паккард”

Опираясь на лаборатории Agilent Technologies, ранее составлявшие часть всемирно известных лабораторий “Хьюлетт-Паккард”, Agilent сформирована на базе следующих подразделений “Хьюлетт-Паккард”:

Группы испытаний и измерений, в том числе:

"Agilent обладает уникальной возможностью – развивать науку и совершенствовать жизнь в целом, – заявил Барнхолт. – Мы планируем сохранить ценности, обеспечившие успех “Хьюлетт-Паккард”, включая новаторство, системный подход и взаимодействие, одновременно увеличивая рабочий темп и гибкость, целенаправленность и ответственность. Мы хотели бы сочетать стабильность и устойчивость компании-основателя с духом и свежим взглядом новой компании”.

Штаб-квартира Agilent располагается в Пало-Альто, шт. Калифорния, компания насчитывает 43 000 сотрудников более чем в 40 странах.

О HP

Компания “Хьюлетт-Паккард” – ведущий мировой производитель компьютерного оборудования и средств обработки изображений, поставщик услуг для деловых и домашних применений – фокусирует свои усилия на использовании возможностей Интернет и быстром росте электронных услуг.

В 1998 финансовом году доходы “Хьюлетт-Паккард”, связанные с компьютерным сегментом рынка, составили 39,5 млрд. долларов США. “Хьюлетт-Паккард” планирует организовать новую компанию, образованную из подразделений, занимающихся промышленными измерениями и испытаниями, полупроводниковыми изделиями, химическим анализом и разработками в области здравоохранения. В 1998 финансовом году эти подразделения принесли “Хьюлетт-Паккард” доход в 7,6 млрд. долл. Занимая лидирующие позиции во многих сегментах рынка, новая технологическая компания сосредоточится на таких направлениях, как средства связи и науки о жизни.

В компании “Хьюлетт-Паккард” работают 123 000 сотрудников по всему миру; суммарный доход компании в 1998 финансовом году составил 47,1 млрд. долл. США Информацию о компании “Хьюлетт-Паккард”, ее продукции и специальной программе Год 2000 можно получить в Интернете по адресам: http://www.hp.com and http://www.hp.ru

Истоки Agilent Technologies

Образование компании Agilent уходит корнями в первые дни существования компании “Хьюлетт-Паккард”, которая была основана в 1939 году как фирма, занимающаяся измерениями и испытаниями. Первым изделием “Хьюлетт-Паккард” был генератор звуковой частоты.

Штаб-квартира Agilent расположится в Пало-Альто, шт. Калифорния, и с весны 2000 года займет новое здание по адресу: Милл Роуд, 395, на месте первого производственного корпуса “Хьюлетт-Паккард”, построенного в 1943 г.

Agilent наследует от “Хьюлетт-Паккард” дух новаторства и сотрудничества, бескомпромиссную честность, тесное взаимодействие, доверие и уважение к личности, неукоснительно ориентируясь на запросы заказчиков с точки зрения ответственности и постоянного поиска новых подходов.

Agilent насчитывает около 43 000 сотрудников более чем в 40 странах.

Agilent предлагает свою продукцию и услуги более чем в 100 странах мира.

Agilent является ведущим в мире разработчиком, конструктором, производителем и поставщиком компонентов для средств связи, а также приборов, систем и решений для электронных и оптических испытаний, измерений и средств контроля.

Клиентами компании являются предприятия ключевых отраслей промышленности, включая электронику, средства связи, полупроводники, здравоохранение и науки о жизни.

Управленческий и исполнительный персонал Agilent Technologies

Основные финансовые показатели

В 1998 финансовом году подразделения, образующие Agilent, дали доход около 8 млрд. долл. США. Общий доход компании “Хьюлетт-Паккард” за тот же год составил 47,1 млрд. долл.

2 марта 1999 г. компания “Хьюлетт-Паккард” объявила о планах коренной перестройки, в результате которой образуются две независимые компании. Компьютерная техника и обработка изображений остаются под маркой компании “Хьюлетт-Паккард”, тогда как подразделения измерительной техники входят в состав новой компании (ныне носящей имя Agilent Technologies)

Обзор подразделений

Группы испытаний и измерений, в том числе:

Название и логотип

Слово “agilent” образовано, а точнее, “изобретено” как производное, от слова “agile”. Оно означает “проворный и находчивый, гибкий и координированный”. Управляющий персонал, сотрудники технических и бизнес-подразделений, равно как и партнеры Agilent, вполне соответствуют этим понятиям: целеустремленность, быстрота реакции и живость ума – отличительная черта новой компании.

Фирменный знак Agilent – ряд кругов разного диаметра, образующих восьмиконечную звезду, – символизирует “искрометную мысль”. Этот символ отождествляют с множеством понятий. Некоторым видится здесь восход звезды или парад планет, другим – камень, брошенный в застойную воду, или мысль, зарождающаяся как мелкая рябь, но постепенно, волнами достигающая широкой аудитории. Этот символ означает чудесное сочетание передовой технологии и глубокого понимания потребностей заказчика, что воспламеняет новую идею и воплощает ее в жизнь. Синий цвет, унаследованный Agilent, был избран “Хьюлетт-Паккард” еще до того, как компания стала заниматься компьютерными технологиями и печатающими устройствами.

Девиз “Innovating the HP Way” (Новаторство – в стиле “Хьюлетт-Паккард”) выражает несколько идей. Это означает, что Agilent будет продолжать, по образу и подобию “Хьюлетт-Паккард”, внедрять новые изделия и услуги, приносящие конкретную пользу. Это означает также, что Agilent будет работать с партнерами, заказчиками и сотрудниками, применяя передовые методы и используя ряд деловых приемов, известных как Стиль “Хьюлетт-Паккард”. Этот стиль заключает в себе такие ценности, как новаторство и целесообразность, бескомпромиссную честность, тесное взаимодействие, доверие и уважение к личности – все то, что позволило “Хьюлетт-Паккард” добиться успеха, которым компания по праву пользуется сегодня.

ПРЕСС-РЕЛИЗ № PRCG0230901