ПРЕСС-РЕЛИЗ № PRCG0230901
“Хьюлетт-Паккард” ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ СОБЫТИИ – ОБРАЗОВАНИИ КОМПАНИИ
Agilent TechnologiesНовая марка сочетает богатое наследие новаторства с оперативностью и гибкостью, что предопределяет курс новой компании на ее будущее независимое развитие
ПАЛО-АЛЬТО, шт. Калифорния, 19 августа 1999 г.
– Сегодня компания “Хьюлетт-Паккард” объявила название новой многоотраслевой технологической компании – Agilent Technologies. На собрании, посвященном этому знаменательному событию, присутствовали несколько сотен сотрудников, для других оно транслировалось по всему миру. “Agilent” – производное от слова “agile”, что означает “проворный и находчивый, гибкий и координированный” и отражает направленность компании на производство продукции, основанной на новейших открытиях и достижениях, при неизменной оперативности и обязательности в обслуживании клиентов.Выбору названия предшествовали опросы и обсуждения, проведенные среди научных сотрудников, инженеров и менеджеров, а также консультации с экспертами по ключевым для
Agilent направлениям бизнеса. Кроме того, к разработке имиджа и логотипа фирмы была привлечена компания Landor Associates из Сан-Франциско.“Поскольку
Agilent – дитя одной из известнейших компаний с прочной и веской торговой маркой, новое название имеет особое значение, – заявил Эдвард У. (Нед) Барнхолт, главный исполнительный директор Agilent. – Сегодня мы празднуем свое рождение, внедряя в жизнь наши уникальные, особые свойства и достоинства под маркой Agilent".Символ
Agilent – ряд кругов разного диаметра, образующих восьмиконечную звезду, знаменующую собой искрометную мысль, свойственную Agilent, чудесное сочетание передовых технологий и глубокого понимания потребностей заказчика. Синий цвет сочетается с цветом логотипа “Хьюлетт-Паккард”, принятым еще до того, как компания стала заниматься компьютерными технологиями и печатающими устройствами. Девиз компании – “Innovating the HP Way” (Новаторство – в стиле “Хьюлетт-Паккард”) связывает Agilent с ее корнями, компанией “Хьюлетт-Паккард”, которая неизменно остается новатором в технике и бизнесе с момента своего образования в 1939 г.Agilent Technologies
Agilent возникла в результате реализации плана “Хьюлетт-Паккард” по коренному преобразованию компании в две полностью независимые фирмы и включает прежние подразделения “Хьюлетт-Паккард” по разработке измерительной техники и электронных компонентов. Agilent является мировым лидером по производству измерительного и испытательного оборудования, компонентов для средств связи. Продукция и услуги компании широко и прочно обосновались на рынках средств связи, электроники, наук о жизни, здравоохранения, полупроводниковых изделий и в 1998 финансовом году принесли “Хьюлетт-Паккард” около 8 млрд. долларов дохода. Компьютерная техника и обработка изображений остаются под маркой компании “Хьюлетт-Паккард”.
Опираясь на лаборатории Agilent Technologies, ранее составлявшие часть всемирно известных лабораторий “Хьюлетт-Паккард”, Agilent сформирована на базе следующих подразделений “Хьюлетт-Паккард”:
Группы испытаний и измерений, в том числе:
"Agilent обладает уникальной возможностью – развивать науку и совершенствовать жизнь в целом, – заявил Барнхолт. – Мы планируем сохранить ценности, обеспечившие успех “Хьюлетт-Паккард”, включая новаторство, системный подход и взаимодействие, одновременно увеличивая рабочий темп и гибкость, целенаправленность и ответственность. Мы хотели бы сочетать стабильность и устойчивость компании-основателя с духом и свежим взглядом новой компании”.
Штаб-квартира Agilent располагается в Пало-Альто, шт. Калифорния, компания насчитывает 43 000 сотрудников более чем в 40 странах.
Дополнительную информацию о компании Agilent Technologies можно получить по адресам: http://www.agilent.com and http://www.agilent.ru
О компании “Хьюлетт-Паккард”:
Компания “Хьюлетт-Паккард” – ведущий мировой производитель компьютерного оборудования и средств обработки изображений, поставщик услуг для деловых и домашних применений – фокусирует свои усилия на использовании возможностей Интернет и быстром росте электронных услуг.
В 1998 финансовом году доходы “Хьюлетт-Паккард”, связанные с компьютерным сегментом рынка, составили 39,5 млрд. долларов США. “Хьюлетт-Паккард” планирует организовать новую компанию, образованную из подразделений, занимающихся промышленными измерениями и испытаниями, полупроводниковыми изделиями, химическим анализом и разработками в области здравоохранения. В 1998 финансовом году эти подразделения принесли “Хьюлетт-Паккард” доход в 7,6 млрд. долл. Занимая лидирующие позиции во многих сегментах рынка, новая технологическая компания сосредоточится на таких направлениях, как средства связи и науки о жизни.
В компании “Хьюлетт-Паккард” работают 123 000 сотрудников по всему миру; суммарный доход компании в 1998 финансовом году составил 47,1 млрд. долл. США Информацию о компании “Хьюлетт-Паккард”, ее продукции и специальной программе Год 2000 можно получить в Интернете по адресам: http://www.hp.com and http://www.hp.ru
истоки
Agilent TechnologiesНаследие
Образование компании Agilent уходит корнями в первые дни существования компании “Хьюлетт-Паккард”, которая была основана в 1939 году как фирма, занимающаяся измерениями и испытаниями. Первым изделием “Хьюлетт-Паккард” был генератор звуковой частоты.
Штаб-квартира Agilent расположится в Пало-Альто, шт. Калифорния, и с весны 2000 года займет новое здание по адресу: Милл Роуд, 395, на месте первого производственного корпуса “Хьюлетт-Паккард”, построенного в 1943 г.
Agilent наследует от “Хьюлетт-Паккард” дух новаторства и сотрудничества, бескомпромиссную честность, тесное взаимодействие, доверие и уважение к личности, неукоснительно ориентируясь на запросы заказчиков с точки зрения ответственности и постоянного поиска новых подходов.
Всемирный охват
Agilent насчитывает около 43 000 сотрудников более чем в 40 странах.
Agilent предлагает свою продукцию и услуги более чем в 100 странах мира.
Продукция и услуги
Agilent является ведущим в мире разработчиком, конструктором, производителем и поставщиком компонентов для средств связи, а также приборов, систем и решений для электронных и оптических испытаний, измерений и средств контроля.
Клиентами компании являются предприятия ключевых отраслей промышленности, включая электронику, средства связи, полупроводники, здравоохранение и науки о жизни.
Agilent Technologies
Управленческий и исполнительный персонал:
Эдвард У. (Нед) Барнхолт (Edward W. (Ned) Barnholt), главный исполнительный директор, президент
Директор по эксплуатации (место вакантно)
Байрон Дж. Андерсон (Byron J. Anderson), вице-президент, руководитель Группы приборов и разработок в области электроники
Синтия П. Дэнахэр (Cynthia P. Danaher), вице-президент и руководитель Группы
разработок в области здравоохраненияУильям Р. Хан (William R. Hahn), вице-президент, Стратегические программы
Джин М. Хэллоран (Jean M. Halloran), Отдел кадров
Ричард Д. Нисс (Richard D. Kniss), вице-президент и руководитель Группы
химического анализаД. Крейг Нордлунд (D. Craig Nordlund), вице-президент, главный юрисконсульт
Томас А. Сапонас (Thomas A. Saponas), главный технолог
Джон Э. Скраггс (John E. Scruggs), вице-президент и руководитель Группы
автоматизированных испытанийУильям П. Салливэн (William P. Sullivan), вице-президент и руководитель Группы полупроводниковых изделий
Роберт Р. Уолкер (Robert R. Walker), главный финансовый директор
Томас Уайт (Thomas White), вице-президент и руководитель Группы разработок в области коммуникаций
Основные финансовые показатели
В 1998 финансовом году подразделения, образующие
Agilent, дали доход околоОбщий доход компании “Хьюлетт-Паккард” за тот же год составил 47,1 млрд. долл.
Реорганизация компании
2 марта 1999 г. компания “Хьюлетт-Паккард” объявила о планах коренной перестройки, в результате которой образуются две независимые компании. Компьютерная техника и обработка изображений остаются под маркой компании “Хьюлетт-Паккард”, тогда как подразделения измерительной техники входят в состав новой компании (ныне носящей имя
Agilent Technologies).Обзор подразделений
Группы испытаний и измерений, в том числе:
Automated Test Group (ATG) – Группа автоматизированных испытаний является лидером в области разработки, производства и обслуживания систем для тестирования полупроводников и электронных печатных плат. Эти системы используются для контроля качества в производственных процессах и обеспечивают рабочие характеристики и надежность конечной продукции.
Communications Solutions Group – Группа разработок в области коммуникаций, продукция, системы и услуги которой позволяют заказчикам разрабатывать, создавать, вводить в действие, управлять и поддерживать сети, образующие глобальную информационную инфраструктуру. Эта инфраструктура обеспечивает всемирный доступ и передачу данных, голосовых сообщений и изображений.
Electronic Products and Solutions Group – Группа приборов и разработок в области электроники является мировым лидером в поставках измерительного и испытательного оборудования для электронной промышленности, включая производство оборудования для беспроводных сетей. Эта группа поставляет на рынок испытательные приборы общего назначения для использования в научно-производственных лабораториях и ремонтных учреждениях, а также комплекты приборов для измерения напряжения, тока, частоты, длительности импульса и других стандартных электронных измерений.
Chemical Analysis Group – Группа химического анализа, ведущий поставщик инструментальных аналитических систем, позволяющих идентифицировать, проводить количественный и качественный анализ, тестировать атомные, молекулярные, физические и биологические свойства самых различных веществ и продуктов.
Healthcare Solutions Group – Группа разработок в области здравоохранения является лидером в сфере клинических измерений и диагностических решений для этого сегмента рынка. Приборы и системы, созданные этим подразделением, позволяют специалистам-медикам собирать данные и анализировать информацию в отделениях интенсивной терапии, поликлиниках, врачебных кабинетах и на дому у пациентов.
Semiconductor Products Group – Группа полупроводниковых изделий, ведущий поставщик полупроводниковых компонентов, модулей и узлов для высокопроизводительных средств связи, компьютеризированных устройств и мобильных информационных систем.
Agilent Technologies Labs – лаборатории Agilent, расположенные в Пало-Альто, шт. Калифорния, ранее входили в состав широко известных лабораторий компании “Хьюлетт-Паккард” и являются одним из ведущих технологических исследовательских центров в мире. В лабораториях проводятся прикладные исследования по электронике, медицинским и аналитическим измерениям, биотехнологии, оптическим и твердотельным материалам и компонентам, измерительным системам и разработкам. Деятельность лабораторий Agilent направлена на развитие компании и увеличение ее доходов на базе технологических новинок.
Название и логотип
Слово “agilent” образовано, а точнее, “изобретено” как производное, от слова “agile”. Оно означает “проворный и находчивый, гибкий и координированный”. Управляющий персонал, сотрудники технических и бизнес-подразделений, равно как и партнеры Agilent, вполне соответствуют этим понятиям: целеустремленность, быстрота реакции и живость ума – отличительная черта новой компании.
Фирменный знак Agilent – ряд кругов разного диаметра, образующих восьмиконечную звезду, – символизирует “искрометную мысль”. Этот символ отождествляют с множеством понятий. Некоторым видится здесь восход звезды или парад планет, другим – камень, брошенный в застойную воду, или мысль, зарождающаяся как мелкая рябь, но постепенно, волнами достигающая широкой аудитории. Этот символ означает чудесное сочетание передовой технологии и глубокого понимания потребностей заказчика, что воспламеняет новую идею и воплощает ее в жизнь. Синий цвет, унаследованный Agilent, был избран “Хьюлетт-Паккард” еще до того, как компания стала заниматься компьютерными технологиями и печатающими устройствами.
Девиз “Innovating the HP Way” (Новаторство – в стиле “Хьюлетт-Паккард”) выражает несколько идей. Это означает, что Agilent будет продолжать, по образу и подобию “Хьюлетт-Паккард”, внедрять новые изделия и услуги, приносящие конкретную пользу. Это означает также, что Agilent будет работать с партнерами, заказчиками и сотрудниками, применяя передовые методы и используя ряд деловых приемов, известных как Стиль “Хьюлетт-Паккард”. Этот стиль заключает в себе такие ценности, как новаторство и целесообразность, бескомпромиссную честность, тесное взаимодействие, доверие и уважение к личности – все то, что позволило “Хьюлетт-Паккард” добиться успеха, которым компания по праву пользуется сегодня.